Обновление анти-спам настроек

05.08.2013

Уважаемые клиенты и партнеры, на выходных мы обновили анти-спам настройки на наших серверах. Данные настройки затрагивают только входящую корреспонденцию.

Как и любой анти-спам фильтр, он может затронуть и легитимные почтовые сообщения. При этом отправители легитимных писем получают уведомление о том, что письмо не доставлено с указанием причины.

Если у вас все же возникли проблемы с доставкой писем от некоторых ваших клиентов, просим уведомить нас об этом по E-Mail'у службы поддержки. Для этого в письме укажите следующие данные:

  1.  С какого E-Mail'а была осуществлена отправка почты;
  2. На какой E-Mail было отправлено письмо;
  3. Дату отправки письма
  4. Время отправки письма, по возможности.

Хочется отметить, что более 99,9% не принятых писем по этим настройкам являются спамом, и менее 0,1% это легитимные письма.

Новые настройки действуют в тестовом режиме, но за выходные дни они показали очень хороший результат. Тем не менее принять их окончательно или нет зависит от ваших отзывов в течение данной недели.